Для получения регистрации по месту пребывания в Барнауле в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.08.2025